пятница, 18 марта 2011
13:53
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 13 марта 2011
стоп. снято
третий лишний, есть второй - контрольный.
(с) Бесъ
(с) Бесъ
пятница, 11 марта 2011
стоп. снято
Бывает соберешься прокомментировать понравившуюся запись. Сначала пишешь эмоции, потом удаляешь лишние, оставляешь только суть самое важное. Перечитываешь, снова удаляешь лишнее — и ничего не остается. Вот так и общаемся. И да, интернет людей объединяет.
пятница, 04 марта 2011
стоп. снято
Знаешь чему я научилась за это время? Я научилась не оставлять за собой последнее слово. В прямом смысле этого слова.
Я научилась заканчивать диалог молчанием.
Я научилась заканчивать диалог молчанием.
четверг, 03 марта 2011
23:59
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 27 февраля 2011
22:22
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 22 февраля 2011
22:32
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 20 февраля 2011
стоп. снято
Вообще детство — самое счастливое время жизни. Собственно, это и есть жизнь. Все остальное не более чем вариации, просто развитие темы, заданной в начале. (с)
*
прочитала статью про Охлобыстина, хорош-ш.
*
прочитала статью про Охлобыстина, хорош-ш.
четверг, 17 февраля 2011
19:19
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
стоп. снято
суббота, 12 февраля 2011
стоп. снято
Очень, очень о Минске.
*
Литературное интервью о Минске
название статьи: РАЗДВОЕННАЯ УТОПИЯ
В этом интервью нет политики как таковой — но много наблюдений о жизни и характере беларусской столицы, помогающих понять и жизнь всей страны.

Татьяна Замировская — писательница, журналист, музыкальный критик. Родилась в г. Борисове, 13 лет живет в Минске. Работает в независимом еженедельнике «Белгазета». Печаталась в минской «Музыкальной газете» и культовом журнале «НАШ», редакторствовала в журналах «Джаз-квадрат» и «Доберман», «Крокодил». Участвовала в литературных сборниках проекта «ФРАМ» издательства «Амфора», в 2010 году издала в АСТ авторский сборник рассказов «Жизнь без шума и боли». Ведет джазовую передачу на польском «Радио Рацыя». Эмигрировать из Минска не собирается, потому что он территориально находится в центре Европы — из него практически куда угодно можно добраться за 12 часов.
— Как ты оказалась в Минске?
— Я переехала из Борисова, когда поступила на журфак. Все мои сверстники, выросшие в этом тихом милом городке, где когда-то останавливались Гитлер и Наполеон, мечтали уехать в Минск, в столицу, которая была совсем рядом, в 60-ти километрах. Туда можно было тайком от родителей смотаться с друзьями на выходные — гулять, пить дешевое вино в Троицком Предместье, покупать пиратские видеокассеты с записями фильмов Кена Расселла и Джима Джармуша. Все бурлило, кипело, в сквере около администрации президента собирались художники, панки и бомжи, через 300 метров в скверике напротив КГБ, у памятника Дзержинскому (это называлось «тусоваться на Феликсе») тоже веселились какие-то стрёмные персонажи в кожаных куртках-косухах — для меня Минск периода второй половины 1990-х был полон внутренней свободы, там по-настоящему хотелось жить.
— А самое первое впечатление?
— Оно относится к лету 1997 года, когда мы с мамой приехали перед моим вступительным экзаменом. Мы с ней гуляли по городу. Когда дошли до знаменитого общежития БГУ — «двоечки», которая располагается между стадионом «Динамо», концертным залом «Минск» (его для простоты именуют «козой»), дрожжевым заводом (в переулках вокруг которого, кстати, снимали уличные сцены фильма «Стиляги») и речкой Свислочью, мама восторженно сказала: «Вот, дорогая дочь, ты будешь жить в этом новом общежитии! Посмотри, как тут хорошо, тихо и красиво!». Я посмотрела по сторонам. Внизу, у реки, толпа МЧСовцев вылавливала баграми из реки утопленника. Утопленник был немного зимний, несвежий. Вокруг толпились студенты, было шумно. Я подумала: какое прекрасное, интересное место!
читать дальше
*
Литературное интервью о Минске
название статьи: РАЗДВОЕННАЯ УТОПИЯ
В этом интервью нет политики как таковой — но много наблюдений о жизни и характере беларусской столицы, помогающих понять и жизнь всей страны.

Татьяна Замировская — писательница, журналист, музыкальный критик. Родилась в г. Борисове, 13 лет живет в Минске. Работает в независимом еженедельнике «Белгазета». Печаталась в минской «Музыкальной газете» и культовом журнале «НАШ», редакторствовала в журналах «Джаз-квадрат» и «Доберман», «Крокодил». Участвовала в литературных сборниках проекта «ФРАМ» издательства «Амфора», в 2010 году издала в АСТ авторский сборник рассказов «Жизнь без шума и боли». Ведет джазовую передачу на польском «Радио Рацыя». Эмигрировать из Минска не собирается, потому что он территориально находится в центре Европы — из него практически куда угодно можно добраться за 12 часов.
— Как ты оказалась в Минске?
— Я переехала из Борисова, когда поступила на журфак. Все мои сверстники, выросшие в этом тихом милом городке, где когда-то останавливались Гитлер и Наполеон, мечтали уехать в Минск, в столицу, которая была совсем рядом, в 60-ти километрах. Туда можно было тайком от родителей смотаться с друзьями на выходные — гулять, пить дешевое вино в Троицком Предместье, покупать пиратские видеокассеты с записями фильмов Кена Расселла и Джима Джармуша. Все бурлило, кипело, в сквере около администрации президента собирались художники, панки и бомжи, через 300 метров в скверике напротив КГБ, у памятника Дзержинскому (это называлось «тусоваться на Феликсе») тоже веселились какие-то стрёмные персонажи в кожаных куртках-косухах — для меня Минск периода второй половины 1990-х был полон внутренней свободы, там по-настоящему хотелось жить.
— А самое первое впечатление?
— Оно относится к лету 1997 года, когда мы с мамой приехали перед моим вступительным экзаменом. Мы с ней гуляли по городу. Когда дошли до знаменитого общежития БГУ — «двоечки», которая располагается между стадионом «Динамо», концертным залом «Минск» (его для простоты именуют «козой»), дрожжевым заводом (в переулках вокруг которого, кстати, снимали уличные сцены фильма «Стиляги») и речкой Свислочью, мама восторженно сказала: «Вот, дорогая дочь, ты будешь жить в этом новом общежитии! Посмотри, как тут хорошо, тихо и красиво!». Я посмотрела по сторонам. Внизу, у реки, толпа МЧСовцев вылавливала баграми из реки утопленника. Утопленник был немного зимний, несвежий. Вокруг толпились студенты, было шумно. Я подумала: какое прекрасное, интересное место!
читать дальше
среда, 09 февраля 2011
стоп. снято
— Ну, я и влипла, - подумала она, выползая из всемирной паутины.
вторник, 08 февраля 2011
19:18
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
19:11
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 03 февраля 2011
стоп. снято
Сегодня проводила праздник день рожденья замечательной девочке Альмог, 5 лет исполнилось. Перед тем, как она тушила свечи на торте, ей сказали загадай желание. Она подумала немножко и задула свечи. Мама ее не удержалась и спросила:
— Что ты загадала?
— Я люблю тебя. Я люблю всех.
I love you. I love everybody.
(с) осенняя вишня
— Что ты загадала?
— Я люблю тебя. Я люблю всех.
I love you. I love everybody.
(с) осенняя вишня
воскресенье, 30 января 2011
01:51
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 27 января 2011
14:22
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 26 января 2011
стоп. снято
Две кобры читают справочник по змеям.
Одна говорит:
— Смотри-ка, тут написано, что мы ядовитые!
Вторая, просветленно:
— Внезапно многие события моей жизни стали мне понятны...
Одна говорит:
— Смотри-ка, тут написано, что мы ядовитые!
Вторая, просветленно:
— Внезапно многие события моей жизни стали мне понятны...
понедельник, 24 января 2011
16:42
Доступ к записи ограничен
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра