стоп. снято
Когда люди ругаются он-лайн – это противно.
Противно случайно натыкаться на разборки, в которых «правая» сторона гнобит «неправую», не стесняясь в выражениях, выставляя себя при этом мелочным и недалеким ничтожеством. Потому что даже если «неправая» сторона неправа абсолютно – она тут не участвует, ее нет. А вы есть. И это вы сейчас говорите.
Он-лайн – это состояние души.
Он-лайн – это диагноз.
Он-лайн – это то место, где возникает иллюзорное чувство безнаказанности...

Потому что. Именно там, где легко говорить – нужно суметь промолчать.

@темы: @diary

Комментарии
31.01.2009 в 11:23

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Так-с. Поехали! Уже в который раз сталкиваюсь с презрением к интернет-общению. Может, потому что сама начала его испытывать и обратила снивание на то, чего раньше не замечала?... Но этот вопрос меня заинтересовал. Вот что особенно впечатлило:
Он-лайн – это то место, где возникает иллюзорное чувство безнаказанности...
Вчера я спросила:
— Так ты пользуешься тем, что я не рядом?
Это было о том, что в инете меня можно обмануть, зная, что я не смогу проверить. Как будто ничего другого, на более тонком уровне, не существует! Ты пишешь, что это иллюзорное. Я правильно тебя поняла?
ЗЫ Аж у себя процитировала! :)

31.01.2009 в 14:40

стоп. снято
Raining girl
Это не презрение к инет общению. Никак нет. Сегодня - это абсолютно естественная форма взаимоотношений. И у нее свои правила, свои особенности, согласна? Обмануть можно и в реале, мы ж не несемся проверять правильность каждой брошенной фразы.
Тут я скорее о правилах. Анонимность у некоторых сносит крышу, т.е. человек позволяет себе высказаться грубо и неуважительно адресно, нахамить, обозвать и т.п.
Натыкаться на такое - противно. Суть конфликта ты не знаешь, а видишь конкретное говно конкретного пользователя. Может, он и прав в конфликте, ну и что?
Ты вдруг понимаешь, что вот она скрытая часть души, которая маскируется воспитанием, моралью, правилами в реале. А тут он-лайн все, как на ладошке. Ха, меня ж тут все-равно никто не знает.
И человек раскрывается. Странное противоречие, вроде и придумать можно много чего, а вот именно настоящее - суть - раскрывается. А?

Иллюзорно? А что в нашей жизни не иллюзорно?
31.01.2009 в 20:06

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Rut
Иллюзорно? А что в нашей жизни не иллюзорно?
Всё, кроме того, что мы самим хотим маскировать. :)

Обмануть можно и в реале, мы ж не несемся проверять правильность каждой брошенной фразы.
В реале обмануть сложнее. Я это к тому, что инет-общение - это часть "общения реале". Можно сколько угодно писать в ласковых выражениях, вставлять самые позитивные смайлы, но, если я чувствую тревогу, меня не обманешь. Убивает вера Человека в то, что это реально, что я могу удовлетвориться этой наигранной ложью. И наоборот.

А в целом твою позицию я поняла. Ты о правилах. Но в последнее время я действительно замечаю ту тенденцию, которую отметила выше: Люди не хотят больше виртуальной реальности. Они хотят дарить настоящую музыку, писать открытки от руки, слышать голос, смотреть в глаза, в конце концов - отлипнуть от экрана и обратить внимание на то, что у них есть семья, дети, книги, друзья. :)

31.01.2009 в 22:23

стоп. снято
Raining girl
Люди не хотят больше виртуальной реальности.
А мне так не кажется. Виртуал все больше и больше входит в нашу жизнь, нашу - в смысле всех людей. Это особый мир и в нем особые правила, которые не сразу понятны, в нем много плюсов - новости, история, живопись, информация, творчество, ну, и общение, особое, согласна ;-) . Человек всегда искал способ ухода от реальности - книги, работа, учеба, наука, хобби, мечты, (телевизор :-D )... Главное не перегнуть, разве нет?
31.01.2009 в 23:09

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Во-первых, я оговорюсь, что нынешнйи протест направлен именно на интернет-общение, а не на пользование им в информационных или развлекательных целях. Не знаю, может, ты не сталкивалась, а я всё чаще замечаю, что Люди пресыщены веритуальным общением, что оно кажется лживым, фальшивым, подменяющим, но не заменяющим реальное. есть такая тенденция. Скажи мне кто-то недели две назад, что я поймаю её волну, в Жизни бы не поверила. Но именно эта Жизнь заставила меня поверить. :)

04.02.2009 в 00:55

стоп. снято
Raining girl
Угу, общение начинают использовать в информационных и развлекательных целях Да, оно нередко оказывается лживым.
Недавно нашла шикарное стихотворение на тему, сейчас выложу.

Скажи мне кто-то недели две назад, что я поймаю её волну, в Жизни бы не поверила. Но именно эта Жизнь заставила меня поверить.
Золотую рыбку поймала? :) Держи осторожно. :)

04.02.2009 в 02:06

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Золотую рыбку поймала? Держи осторожно.
Не совсем поняла. :)
06.02.2009 в 23:37

стоп. снято
что я поймаю её волну
Ну, ни наю, у меня первая ассоциация с рыбкой.. Нет?
06.02.2009 в 23:52

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Волну этой тенденции. Ассоциации у тебя! :)
06.02.2009 в 23:55

стоп. снято
Ну, и чем плохи мои ассоциации? :-D что твоя тенденция, что моя рыбка... - один хрен образность на лицо. :-D
06.02.2009 в 23:57

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Не, "Хрен на лицо" - прикольнее. ;)
06.02.2009 в 23:59

стоп. снято
Raining girl
хи-хи :shy:
я даже не спрашиваю твои ассоциации... :-D
07.02.2009 в 00:00

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
:):):) ЗачОт! :):):)
Ну, у меня все ассоциации начинают свой крестный ход ниже пояса! :)
07.02.2009 в 00:09

стоп. снято
Raining girl
уважаю твою яркую искренность. Ты просто чудесна. :red:
чистую, забыла добавить. :)
07.02.2009 в 12:18

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
:) Я не могу найти подвох! :):):) Искренность искренностью, а это - просто вульгарная откровенность. :) Искренности я как раз у тебя учусь. ;)
08.02.2009 в 02:02

стоп. снято
Raining girl
Нету его. :-D Знаешь, как сложно найти то, чего никогда не было?
Вульгарная откровенность в тебе не чувствуется, чувствуется непорочность. :rotate:
08.02.2009 в 10:32

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Rut
Нету его. Знаешь, как сложно найти то, чего никогда не было?
Не знаю. Никогда не пробовала искать. Но я поэтому и сделала это риторическое воскливание.
Вульгарная откровенность в тебе не чувствуется, чувствуется непорочность.
Да уж... Надо быть уж очень проницательным и чутким Человеком, чтобы это ощутить сквозь показную пошлость и "называть вещи своими именами". Респект!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии